воскресенье, 23 ноября 2014 г.

коробочки-коробочки, бегу-бегу-бегу

Вот и пришло очередное воскресенье. Неделя прошла очень быстро. Я её конца кое-как дождалась. Вот честное слово - бывает так, что время бежит-бежит быстро вроде бы, а не тут-та было - дела какие-то прямо "накрывают".
ох как проходила эта неделя. Я даже не стала забивать себе голову и брать работу на дом. Просто решила плыть по течению - сначала сдавала очередной видеоролик для газеты, потом в четверг экстремальненько так снимала материал для ролика.Съемка в четверг а мы в понедельник только актера утверждали. А еще к съемке не успело оборудование приехать. так что полная импровизация - как будем сдавать продукт я еще пока не думала - и так голова кругом. А вообще я вечерами не особо скучала - делала заказ для прекрасной девушки Ксении. У нее кажется свадьба скоро. Вообще я не вникала в событие но поняла, что в эти коробочки, которые у меня заказали, будут приглашения на это мероприятие складывать. Короче вот коробочки которые я вручную кроила и клеила вечерами всю эту неделю и конец позапрошлой:
 вот это 60 штук

4 комментария:

  1. 60 штук?! Вот это дааа... Я бы так не смогла, честно)) В таких количествах... А ещё-цвет очень приятный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой ну как бы такая работа очень дисциплинирует. наоборот руки чувствуют бумагу. пластичность, ломкость. простоя очень люблю бумагу во всех проявлениях.

      Удалить
  2. Ответы
    1. это бонбоньерки - всем гостям должно достаться
      :)

      Удалить