четверг, 6 августа 2015 г.

Baby Birdthey Card / Детская открыточка

Добрый день всем кто видит это сообщение! Hi for everyone!
Сегодня у меня небольшие новости. Я просто покажу открыточку, с новым штампом! Ну как новым, я его привезла в прошлом году из Милана! Но применила я его только вот в этой открытке. Мне очень нравится этот мишка. Он милый, но как-то до детских открыточек я добралась вот только что!



Today I haven't much news. I'd 1 little card for Baby Birdthey. It's card You may use equally for baby girl or baby boy. I use in this card my new stamp with Taddy Bear. The bear very cute, I like it. I'd  bought it in Milan last year. And it is waiting for his time. And I looked on this stamp  and have one idea - I must try to colozised this Teddy Bear. It must be pretty.


Еще во мне бродит мысль накупить маркеров для раскрашивания штампов, но 
пока это не оформившаяся мысль. Я присматриваюсь то тут то там, ищу 
варианты, но еще больше мне нравится вариант того, чтоб я смогла 
раскрашивать штампы с помощью акварели. Для этого осталось только 
прикупить кисточку с водичкой для размывок. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий