среда, 26 августа 2015 г.

Открыточка про цыганское лето/ Card about indian summer colors

Лето на исходе! А я пытаюсь его удлинить... Так уж мне не хочется чтоб становилось холодно - хочу долго ходить в сандалиях и коротких майках. А Вы как?! Но близится бабье лето и цвета стали уже гораздо теплее - в золото одевается листва, буреет, коричневеет, желтеет все кругом. Свежесть есть но она какая-то в воздухе. Температура по утрам падает. Не отпускает меня лето все равно.
Summer is ending! It's very saddens me. The weather become cold in the mornings. Nature begins to fade. I see manу autumn colors: rad, yellow, golden, grey everywhere. Indian summer is approaching... 

И вот такая открытка получилась в результате/card about Indean summer



3 комментария:

  1. А мне напоминает все же осень, а не лето) эх, остановичь мгновение! Обещают теплый сентябрь в награду за никакущий июль....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, все же еще лето, сегодня тепло было весь день, и даже вот вечером. а вот вчера вечер был холодный и пар шел из рта когда гуляла на ночь. вообще я этим летом сделала многое в своей фотографической реальности. а тут, в скрапе, наоборот, многое упустила.

      Удалить
    2. Нельзя объять необъятное. Я тоже грущу, сколько всего за лето упустила, хотя оно было насыщенным. Надо смотреть вперёд и планировать на осень)

      Удалить