четверг, 18 декабря 2014 г.

Свадебная зефирная открытка

У моего брата случилась "срочно" свадьба. Свадь-не свадьба, но регистрация брака. Лететь мне на малую родину, в период предновогоднего чёса как-то не с руки. Зато вот сделать открытку - это я могу - поэтому постаралась и сделала шебби-открытку. Прямо для меня слишком даже шебби. Хотя у меня бывали уже шебби предметы. Но эта открытка такая ми-ми-мишная получилась. Надеюсь адресату понравится. Она уже летит с курьером в Сибирь. Осталось только заказать к ней букет.
 Теперь рассказываю по-порядку. Фон у нее из ткани, по ткани декупаж с мелкими цветочками. текстура в горошек, состарено всё это кофе и немного розового спрея из акварельки.
 На плёнке принером напечатала тэгг, дату свадьбы, и текст внутри открытки. Под текст я насыпала глиттера.
 Цветочки великолепны, но я бы сделала другие если бы у меня были другие цветы. Какой-то нежности не хватило. Хочется мне попробовать цветы с "сахором", какие-то тканевые ил с перьями, но что-то цены кусаются.

 Вот тут видна бабочка.
Ну и упаковано всё это шебби-ми-ми-ми в коробочку цвета бэби-роуз с перламутровым отливом.
P.S. Надеюсь курьерская служба будет до предела аккуратной (скрестим пальцы за спиной). Я упихала внутрь коробки на цветы сантиметровый поролон, чтоб не проминалось, а сверху завернула коробку подложкой для ламината. Затем этот "бутерброд" курьер затолкал в пакет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий