четверг, 23 июля 2015 г.

Открыточка к 25летию со дня свадьбы!

Бывает летнее настроение, кругом все в отпусках, а я и без отпуска чувствую определенный подъем! Моя йога продвигается. На работе хоть  и сдельная зарплата и надо переживать, но тишина такая, что есть время читать книжки. Спокойствие и летнее умиротворение везде. Вт такое у меня выдалось в середине лета времечко! Я рада...
В йога-студии инструктор по аэро-йоге заказала на годовщину свадьбы родителям открыточку - сделала с удовольствием! Яркая, летняя опять вышла. Единственное, что расстраивает, ну не приемлют заказчицы никаких стилей кроме шебби-шика! Почему интересно? Все хотят много-много-много деталей, цветочков и пр. а я люблю наоборот геометрические решения в миксе с цветами. Какая-то кривобокость выходит с мнениями!





4 комментария:

  1. Может быть они не знают ничего кроме шебби?) Тоже не люблю эту вымученную нежность.
    Открыточка очень свежая!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Анечка, да нет, в том и дело они с шебби сравнивают. тут была ситуация странная -я принесла на др студии открытку и поставила на ресепшн. прибежала инструктор сказала что клевая-клева я и заказала такую же. я сделала - она оказалась фристайловая. я соответственно сделала тоже фристайловую. а потом пришла девочка которая уже заказывала тоже откртки - у нее фотография сохранилась - она показала именно шеббишную и тут все понеслось - а я хотела тоже такую, а сделай мне такую. я сделала вывод - либо на шебби нужно цену понимать, либо я глупая :)

    ОтветитьУдалить
  3. Просто люди привыкли к стандартам.... а открытка просто мега!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. есть крутые стандарты. а есть просто нравится или не нравится. мне кажется нужно развивать все на свете и вкус и техничность и будет вообще замечательно. я имею в виду и сея и покупательниц. за отклик по открыточке спасибо большое!

      Удалить