среда, 27 мая 2015 г.

настроенческое

Привет всем! Вот почему так устроен человек - когда все идет ровно кажется, что нужно внести красок в жизнь. Начинаешь судорожно искать приключений на пятую точку. Находишь - челленджи,  конкурсы и прочую движуху... Когда пролетаешь над всем этим как фонера над Парижем (причем изначально настраиваешься на то, что все это полная фигня) начинаешь накручивать себя! Особенно обидно когда, очень хочется чего-то достичь, а я и не в силах даже собственное тело подчинить разуму. Вчера была в студии. 1,5 часа занималась, а в конце тренировки что-то нашло на меня - все отдыхают, а я сижу и растягиваюсь. В голове мысли бегут непонятные о неудачах мелкого плана. Бегут-бегут-бегут, короче не отпускает. Это ж почему интересно я такая эгоистичная, что даже будучи в состоянии физической усталости я не ухожу от мыслей о неудачах? Или может это не эгоизм а что-то иное?
Просматривая ленту увидела у Ання Куля вот такую страничку. Мне очень нравится посыл.


3 комментария:

  1. Есть хорошая фраза, которая мне помогает в таких ситуациях. Её приписывают разным известным личностям, но думаю, вертится она на языке у многих. Не надо сравнивать себя с другими (а ведь именно это и происходит при победах/неудачах в ЧБ), надо сравнивать себя с самим собой (в прошлом). И ещё одна мысль, если позволите: всё, что мы делаем в нашей жизни незначительно, но мы должны это сделать, потому что кроме нас это не сделает никто. Удачи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, я все время думаю про то что в жизни всё незначительно... и всё рано или поздно придет в норму...

      Удалить
    2. Про незначительное.. искренне рекомендую книгу "Скажи жизни да". Это короткая вещь, надиктованная психиатром Виктором Франклом, через несколько дней после освобождения концлагеря. В ней нет ничего неприятного (как можно подумать), и она настолько жизнеутверждающая и расставляет всё по полочкам... Конечно, никакая книга не избавляет от сомнений, грусти порой, разочарований, но вода камень точит - мне такие вещи позволяют потихоньку перестраиваться на такое отношение к миру, какое я хотела бы иметь (воспитать?).

      Удалить